Чай или кофе?

Виктория Тимофеева
А, что Вы поете по утрам? Я не представляю своего утра без чашечки кофе. Покупаю всегда только заварной, варю его в турке. Иногда добавляю молоко и корицу. Еще люблю в кафе пить латте и мокачино.
Елена
А я любитель чая, утром часто пью черный с молоком или медом. Еще периодически завариваю себе разные травы, например мяту, мелису и чабрец. Днем в основном пью каркаде, а вечером только зеленый чай.
Эмма Кутас
Не зря говорят, что о вкусах не спорят. Лично, я утром предпочитаю пить крепкий и ароматный кофе. Часто стараюсь покупать разнообразные новинки. Вот недавно увидела на этом сайте, свежеобжаренный кофе Робуста, мне сразу захотелось его попробовать. Хорошо, что у них можно заказать понравившийся кофе с доставкой.
Анна Дуброва
Я пью чай, кофе и какао. Кофе чаще покупаю растворимый, чай предпочитаю Гринфилд и Ахмат, еще иногда беру с бергамотом. Муж у меня любит пить чай с липой, а дочь обожает какао Несквик.
Счастливая Мамулька
Я люблю чай пить, а особенно зелёный, он бодрит меня лучше кофе. Самый любимый чай у меня это Саусеп и зелёный чай с жасмином. Также я люблю разные травяные сборы заваривать, например, с ромашкой и чабрецом.
Irashik  Irashik
Счастливая Мамулька:

Я люблю чай пить, а особенно зелёный, он бодрит меня лучше кофе. Самый любимый чай у меня это Саусеп и зелёный чай с жасмином. Также я люблю разные травяные сборы заваривать, например, с ромашкой и чабрецом.