Реклама в Евпатории


Сервис

Ivolga
Недавно были в ресторане, который нам рекомендовали, как весьма достойного уровня. Атмосфера, интерьер, действительно, приятные, кухня тоже порадовала. Но обслуживание… Официанта позвать настоящая проблема. Возможно, потому, что посетителей было много, все столики были заняты. Несмотря на все плюсы, в это заведение я больше не пойду. А вы также придирчиво относитесь к сервису?
Sorrin Mint
Я не привередлив. А вот моя жена могла бы даже оставить запись в книге отзывов. За плохое обслуживание официанта можно наказать, не оставив чаевых, хотя во многих заведениях это проблематично, они уже включены в счет.
IrinaYa
Хороших ресторанов не так много. Из того, что вы описали, я поняла, что плюсов гораздо больше, чем минусов. Возможно, такое обслуживание у них не всегда, наверное, я бы не делала выводы из одного посещения.
Дмитрий Сергеев
Я бы не оставлял какие-то негативные отзывы, не скандалил, но не пошел бы в это заведение второй раз. Я думаю, что в ресторане хорошего уровня обязательно должна быть система вызова официанта, такая, например https://icall.su/?q=sistema-vyzova-oficiantov-icall.html Не считаю, что это мелочь. Рестораны, которые дорожат своими клиентами, заботятся о том, чтобы их гости чувствовали себя комфортно.
Мальвина Зверева
От сервиса очень многое зависит, даже пусть еда будет не самая вкусная, но официанты действительно создают атмосферу.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.



Новости форума

Перейти на форум

Баннер кредит