параметры поиска

Мед

Ivolga
Кто хорошо разбирается в меде, подскажите, как можно отличить натуральный мед от подделки? Сегодня на рынке хотела купить гречишный мед, походила, посмотрела, но так и не решилась. Мне кажется, у меня на лбу написано, что я в этом вопросе совсем не разбираюсь и мне можно продать просто сладкий сиропчик.
Том Стемпицкий
На самом деле, думаю, если не специалист, то недобросовестные продавцы могут продать пусть и не сахарный сироп, но, например, мед с какими-то добавками. Я покупаю мед у знакомых. Знаю, что у них есть своя пасека.
IrinaYa
Я покупаю мед в супермаркете. У нас дома его практически никто не ест. Использую, в основном, в выпечку, медовики и медовые пряники любит вся семья. Поэтому, повышенных требований к качеству меда нет.
Sorrin Mint
Обычно, покупая мед, обращают внимание на его консистенцию. Слишком жидкая консистенция, даже свежего меда, меня насторожила бы. Вообще, покупая определенный сорт меда, желательно ознакомиться с его описанием и характеристиками. Можете на этом сайте почитать о том, как должен выглядеть и какие свойства имеет гречишный мед. Возможно, так вам будет проще отличить некачественный продукт.
Оля Нерушенко
мед полезен очень, но только не в чае, там все свойства уходят
Denni
В интернете куча статей на тему меда, и о том как отличить настоящий от подделки. Почему бы вам не найти одну из них и не почитать. Так при выборе меда вы будете в курсе всех нюансов.
Елена
А я хочу мед с гор Алтая заказать, вот там мне кажется точно мед настоящий, и полезный для организма. Правда у нас в городе я такой не нашла, а тот мед что бабушки на рынке продают точно разбавленный. Уж слишком жидкая консистенция. Я нашла в интернете сайт на котором можно заказать мед с Алтая, и даже отзывы о нем почитать здесь: http://kuyagan.ru/otzyvy/. Может кто-то заказывал? Была бы рада и вашим отзывам?
Домовенок
Елена, все про мед можно узнать на сайтпчеловодов.рф - это, пожалуй, самая большая инфо-база
+ там есть реклама и все такое =)